В ответ на: на 2109 при расходе 1л/500км. РИМЕТ не помог ни разу (-), отправленное Михаил Иванов 25 Апреля 2006 г. в 10:29
технологического процесса.
Важно понять, как собственно процесс происходит - Римет - это фактически мелкая металлическая пыль из определенного, довольно мягкого, металлического сплава. Так вот в зонах, где есть трение металл о металл, эти мелкие частицы сплава как бы втираются в поверхность.
Для того, чтобы это втирание происходило, необходимо поддерживать концентрацию Римета в масле не менее чем.
Опять же эта концентрация должна быть тем больше, чем больше износ, который надо скомпенсировать. В баночке Римета всего 5 грамм металлического порошка.
Так вот - когда мне достался тот 900 81 года, то предыдущий хозяин уже влил туда 3 банки Римета и без никакого результата.
Делать мне было нечего, Т.к. недо было ездить, а движок дымил как паровоз. И я рискнул и влил туда еще 3 банки Римета. И только тогда подейтвовало.
А процесс такой -
1. промыть двигатель
2. сменить масло. В масло добавляется 2 банки римета
3. ездим около 100 км.
4. добавляем еще 2 банки римета
5. ездим еще 100 км.
6. Добавляем еще 2 банки.
Если вдруг начала долше гореть лампа давления масла - резко меняем фильтр.
Дело не в тмо, что Римет забивает фильтр - частицы римета очень мелкие и через фильт проходят - проверенно.
НО - римет может выжимать из царапин старые отложения,т.к. он начинает "затягивать" царапины с краев, выжимая от туда твердый частицы нагара. И если движок был жутко грязный, то по мере "Риметаллизации" возможно надо будет сменить фильтр.
так вот все не просто.
А просто влить одну-две банки Римета - это профилактика, эффекта явного не заметите.
То же и с коробкой - одна банка на литр - профилактика.
Лечиться - по две, а то и по три банки на литр.
Банка - 50 грамм. Щас есть и 100 гр - эту считаю за 2.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение