Не могу не ответить - это безопасность (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zerg 20 Апреля 2006 г. в 16:39

В ответ на: Читаем внимательно :-) (+), отправленное Andrey 704 20 Апреля 2006 г. в 13:41

ПП - передний привод, не путать с полным.
1-е: снос задней оси на ПП штука не очень опасная и относительно легко корректируемая тягой и упреждающим рулением.
2-е: снос передней оси на ПП штука ОЧЕНЬ опасная, корректируется очень тяжело + всегда требует места и времени для маневра. Только тягой снос передней оси выправить на ПП как правило не удасться, так как неравномерная тяга только усугубит ситуацию (здесь конечно есть варианты, но в целом так).
3-е: моменты связанные с торможением в случае худшей резины впереди более проблематичны, так как автомобиль тормозит в основном именно передними колесами. Ухудшение их сцепных свойств ведет к увеличению тормозного пути.
4-е: если у авто закидывает жопу при тормождении при колесах "прямо" - значит нужно разбираться с тормозной системой автомобиля, в первую очередь с устройством перераспределяющим усилия на задние колеса.
5-е: если при торможении на дуге происходит снос... в первую очередь необходим тюнинг ушастой прокладки.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board