если в общих чертах(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sergey323F 20 Апреля 2006 г. в 12:39

В ответ на: Комментарии??? Рекомендации!!!, отправленное Игорь 20 Апреля 2006 г. в 12:14

то у синтетики намного больше моющая способность
с этим связано случившееся у твоего товарища на авдотье
так же случается что люди до тебя ездили на непонятно каком масле и как часто меняли,вот тебе и вывод(часто печальный),увеличиные интервалы замены-увеличение отложений,некачественное масло в довесок-забитые каналы.
Из основных минусов: возможна течь сальников.
Вообще в природе существуют промывки для перехода на более высокий уровень масла-например в ассортименте Fenom`а.
Кста экскурс в линейку Elf`а(несмотря на мое почтительное отношение к этим нефтяникам)))по п/с выпускают они масло с устаревшей API .
От себя хочу добавить что периодическое промывание масляной системы авто просто необходимо несмотря ни на что,какая бы "крутая"синтетика не была залита.
Если задумался о переходе серьезно,можешь попробовать след. образом:
откатал на своем масле срок в 2 раза меньше обычного,замена, 1-2 ткм (возможно использование бюджетной полуинтетики,с условием 100% "непалености")
второй заход по такой же схеме+soft очиститель.
PS по поводу компрессии(выравнивания) можешь поискать мои посты про Wynn`s combustion chamber clean или Karaya1 про Лавр


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board