Вот энтрапия и началась.
Только что после 2 дней плотной лУбви с СААБом, были поменяны мотор печки (руки все оцарапаны и болят), все сайлентблоки, подварен глушитель, поменяны фильтра и масло, починено реле аварийки и вот на тебе: мокрый бачок ГУРа. На заведеной машине открыл крышечку бачка - а там все бурлииииит... На заглушенном моторе из бачка здорово плюется при пороте до упора руля вправо.
При работе гур слегка (очень слегка) поднывает.
А теперь вопрос:
Откуда воздух сосет? Что смотреть? как смотреть? Есть ли признаки кончины компрессора? Может это быть из-за шлангов на бачок (мокрые они, герметизировать надо)...
9000 Аэро '96 ручка
Всем спасибо за ответы.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение