Однако сильный! ;)))... Разрежние ртом создать - это супер;)) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 15 Апреля 2006 г. в 23:33

В ответ на: Да изучил уже. Вот что:..., отправленное Gordei 15 Апреля 2006 г. в 23:13

Там в корпусе заслонки есть вакуумная камера.... грубо говоря гондон с трубкой ;))). На заслонке стоит весьма мощная пружина. В движение заслонка приводится моторчиком по сигналу от БУ, в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Вакуумная камера содает противодействие пружине и облегчает жизнь моторчику, в зависимости от степени разрежения во впуске. Если создавая ртом вакуум в гон.... в камере (не ахтунг! ;)) ты чувствуешь, что он держится - значит камера в порядке. Возможные причины неисправности :
1. Одноходовый клапан (который ты проверил)
2.Электромагнитный клапан (если ты подкидывал турбинный клапан, то это не факт, ибо он теже может быть засранным. Кстати, где то здесь в конфе я видел совет побрызгать в клапан очитителем карбюратора... Я бы поостерегся так делать, т.к. неизвестно, насколько клапан герметичен, может разъесть изолятор обмотки соленоида)
3.Подгорание контактов коллектора мотора заслонки (на самом деле ETS в принципе простая штука)
4.Прежде чем заморачиваться вышеописанным - найди тек2 и сбрось коды. Может там у тебя сидит временный код, из-за которого срабатывает так называемый limp home mode - дорога домой ;) когда педаль деревянная а обороты нах


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board