На левом крыле стоит точно такой же клапан, тока от турбины (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 15 Апреля 2006 г. в 21:52

В ответ на: Поменял и электро-пневмо клапан..., отправленное Gordei 15 Апреля 2006 г. в 21:17

попробуй перекинуть.... тока трубочки правильно подключай. В общем так: на клапане (саабовском) три вывода. Два перпендикулярно друг другуобразуют букву г, третий - в атмосферу с другой стороны. Трубка, которая должна идти к дроссельной заслонке подключается к горизонтальной перекладине г (параллельной оси клапана(?)) трубочка к разноцветному клапану и далее к впускному коллектору - к вертикальной перекладине г. Также проверь герметичность этих трубок - может там трещина. Кстати, коды неисправностей ETS - TCS скидыванием клеммы не гасятся - полюбому нужен тек2. Проверь также правильность установки разноцветного клапана. Насколько помню, он должен обеспечивать вакуум в дросселе, т.е. со стороны впуска дуться, а обратно нет. ИМХО - если стоит левый клапан - проблема в этом... + может неправльно все подсоединили... Я первый раз тоже долго искал, как должно быть правильно ;))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board