закономерность глюков лямбды


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Серж 14 Апреля 2006 г. в 09:40

В ответ на: Опять про лямбду (+), отправленное Treider 14 Апреля 2006 г. в 01:06

сколько я бился с этой Лямбдой и ошибкой СЕ которую она выдает , редко когда сам датчик был неисправен , даже когда он был помят о раму авто (установлен он у меня на В202 89 2.0 АТМ . не очень удачно - сверху выхлопного коллектора и прям перед краем нижней опорной рамой ) , в подавляющем большинстве ошибка оказывалась в топливной или выхлопной системе , поэтому я бы на твоем месте начал проверку с давления топлива в рельсе , состоянию фильтров , форсунок и бензонасоса , подсосов воздуха , состоянию выхлопного коллектора и т.д ... это исключительно ИМХО


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board