Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: МММ 12 Апреля 2006 г. в 14:33

В ответ на: Зарядка, то есть, то нету(+)много, отправленное Capri 12 Апреля 2006 г. в 09:53

переборка генератора однозначно

Контрольная лампа зарядки дает водителю информацию о том, идет ли зарядка от генератора или нет. Когда замок зажигания (20) находится в положении ON, напряжение шины (+15) подается через предохранитель (13) к контрольной лампе зарядки (47Е) в комбинированном приборе и далее к генератору (2). Когда генератор не вращается, либо если он, по каким-то причинам, не заряжает, цепь контрольной лампы зарядки заземляется через генератор и лампа загорается. Когда генератор заряжает, на соединение (D+) подается такое же напряжение, ка и на (В+). Тогда лампа зарядки запитывается одинаковым напряжением на обоих контактах и гаснет. ВАЖНО! Поскольку магнитное поле в генераторе формируется через лампу накаливания, то ее номинал (2Вт) не должен меняться. Для дополнительного повышения магнитной индукции имеется также сопротивление, подсоединенное параллельно лампе накаливания. К контрольной лампе зарядки подсоединен диод, препятствующий протеканию обратных токов.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board