В ответ на: Зарядка, то есть, то нету(+)много, отправленное Capri 12 Апреля 2006 г. в 09:53
переборка генератора однозначно
Контрольная лампа зарядки дает водителю информацию о том, идет ли зарядка от генератора или нет. Когда замок зажигания (20) находится в положении ON, напряжение шины (+15) подается через предохранитель (13) к контрольной лампе зарядки (47Е) в комбинированном приборе и далее к генератору (2). Когда генератор не вращается, либо если он, по каким-то причинам, не заряжает, цепь контрольной лампы зарядки заземляется через генератор и лампа загорается. Когда генератор заряжает, на соединение (D+) подается такое же напряжение, ка и на (В+). Тогда лампа зарядки запитывается одинаковым напряжением на обоих контактах и гаснет. ВАЖНО! Поскольку магнитное поле в генераторе формируется через лампу накаливания, то ее номинал (2Вт) не должен меняться. Для дополнительного повышения магнитной индукции имеется также сопротивление, подсоединенное параллельно лампе накаливания. К контрольной лампе зарядки подсоединен диод, препятствующий протеканию обратных токов.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение