там обычная правая резьба


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 12 Апреля 2006 г. в 09:43

В ответ на: to Тора: всё-таки рег. винт на фаре для её "поднятия" (+), отправленное Viktor 12 Апреля 2006 г. в 04:00

ну сам подумай - крутишь винт по часовой стрелке, гайка (ну там как бы гайка) идет ближе к головке винта, т.е. верхний край фары поднимается, луч уходит вверх.

крутишь против часовой стрелки - гайка уходит дальше от головки винта, т.е. верхний край фары наклоняется вниз, луч уходит вниз.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board