возможная процедура, (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 06 Апреля 2006 г. в 16:46

В ответ на: подвеска900ng, отправленное николай 06 Апреля 2006 г. в 16:14

но я бы не рекомендовал.
конечно это проще - треугольный рычаг один вместо двух на сочленении, да и шаровую проще менять. точки креплений все совпадают.

"НО" номер 1 - нужен другой стабилизатор, искать его долго, тут кто-то менял, может рассказать о подробностях.

"НО" номер 2 - у меня при пробеге 120 тысяч шаровые родные, рычаги никто не менял. это говорит о неплохом ресурсе изначальном.

"НО" номер 3 - конечно СААБ построен на платформе опеля, но зачем его превращать в опель до конца? пусть в нем останется побольше деталей от СААБа :) я считаю, что лучше так не кроить.

но все это - мое ИМХО.

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board