В ответ на: подвеска900ng, отправленное николай 06 Апреля 2006 г. в 16:14
но я бы не рекомендовал.
конечно это проще - треугольный рычаг один вместо двух на сочленении, да и шаровую проще менять. точки креплений все совпадают.
"НО" номер 1 - нужен другой стабилизатор, искать его долго, тут кто-то менял, может рассказать о подробностях.
"НО" номер 2 - у меня при пробеге 120 тысяч шаровые родные, рычаги никто не менял. это говорит о неплохом ресурсе изначальном.
"НО" номер 3 - конечно СААБ построен на платформе опеля, но зачем его превращать в опель до конца? пусть в нем останется побольше деталей от СААБа :) я считаю, что лучше так не кроить.
но все это - мое ИМХО.
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение