Re: и как его на м4 поменять придется вести шланг от впучкного калектора ??


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Владислав 06 Апреля 2006 г. в 21:45

В ответ на: и как его на м4 поменять придется вести шланг от впучкного калектора ??, отправленное Zeyram 06 Апреля 2006 г. в 16:37

У меня на В202i, со стороны ГРМ на ГБЦ стояла пластиковая заглушка, вместо заглушки поставил щтуцер от вакуумника АУДИ,так как на марк4 идёт металлический, то его просто отрезал и соединил со штуцером(штуцер АУДИ чуть больше в диаметре-встал плотно и ни каких подсосов воздуха точно не будет).
Марк2 ремонтировал-поработал две недели и снова встал,
больше заморачиваться с ним не стал,посоветовался с ГУРу СААБерами и поставил марк4, месяц езжу (прошел чуть больше 1200км)-всё окей,
менял сам один,будут вопросы по замене,в "мыло" или тел:
83512614053 раб.
Удачи ,Владислав г.Челябинск


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board