В ответ на: Я и не спорю :), отправленное Rus 06 Апреля 2006 г. в 14:52
еще не поленюсь. Нужен сосуд металлический, типа гильзы от снаряда, литра на два. Еще нужен компрессор шинный на 12 вольт. Сверху сосуда герметичная крышка, лучше навинчивающаяся, с ниппелем. Внизу штуцер с краном, к котрому шланг на хомуте присоединяется.
Процедура такова. Сосуд подвешивают к капоту. В него заливают литр или больше винсовской жидкости, или другой какой-нибудь. Шланг через переходник, его можно сделать из топливной трубки от любой другой машины, присоединяют к топливной рейке вместо подающей магистрали из бензобака.С другой стороны рейки глушат заглушкой обратную магистраль. На ниппель дают давление 2 атм от компрессора для шин, контролируют манометром компрессора, при падении до 1 атм подкачивают. При достижении давления, кран внизу сосуда открывают, жидкость попадает в рейку. Вынимаем предохранитель бензонасоса. Машину заводим. По выработке жидкости давление падает, включаем компрессор, можно обойтись и ручным насосом, давление определять по устойчивой работе двигателя. После процедуры, все присоединяем как было и меняем свечи Все.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение