В ответ на: Признаки кончины рабочего цилиндра (+), отправленное Михаил Иванов 05 Апреля 2006 г. в 15:31
типа выжимаешь сцепление - один раз нормально, а другой раз педаль нажал - а сцепление и не выжалось.
потом типа прогрелось - стало лучше. или наоборот - на холодную хорошо, а прогрелося - пропало.
в общем как только начинаются неопределимые глюки со сцпелением - так это первым делом рабочий цилиндр.
бывает конечно и главный - но я так скажу - после чуть ли не поллимона пробега я снял рабочий цилиндр, разобрал, и внутри его стенки были совершенно отличного состояния. И даже резинки. Резинки я на всяк поменял на ремкомплект Скантех (но предусмотрительно сохранил и старые).
А вот когда снял рабочий - то тут все стало ясно - он был весь коорозионный.
Но на ОГ это ж просто - открыл капол и все увидел.
НО - сложность замены цилиндра на 9000 как раз говорит в пользу оригинала, бо на работу потратишь больше, чем на деталь.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение