В ответ на: козей не ковка, отправленное Алексей 05 Апреля 2006 г. в 11:19
наши. Пошло с военки. Потом уже началось плавное перемещение на автомобильную тематику. АТ как раз обни из первых применили технологию ковки(а точнее скоростную штамповку) при изготовлении дисков авто.
Применение штамповки в 7-9 переходов дало замечательный результат. В то время изготовление матриц для штамповки было не очень дорогим. Сейчас же себестоимость колёсного диска выросла. Износ пуансонов и матриц съедает не мало денег на их изготовление.Потому то так мало типоразмеров и форм . Заводы идут по пути наименьшего сопротивления. Изготовляют самые ходовые размеры,дабы товар не залёживался на складах. Воот.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение