В ответ на: Замена фильтра и масла (+), отправленное svp 04 Апреля 2006 г. в 21:46
Некоторые люди могут подогнать теоритическое обоснование под что угодно.
Придумать версию? Пжлста - носок подошвы маслянного фильтра имеет усталостные деформации и внутренние микротрещины. Новый фильтр был затянут с усилием меньшим, чем старый, следовательно образуется щель (через которую в систему смазки попадает воздух) меньшего размера. Щель нивелируется тепловым расширением, наблюдаемым при прогреве двигателя.
Ладно, не бери в голову - эт скорее полу-шутка. Но если окажется, что это происходит со всеми фильтрами, а масляный насос и редукционный клапан в порядке (и масло не палёное), то вариантов остаётся немного: либо куйзнаит, либо воздух.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение