Отчет по ремонту двигателя


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Винегрет 26 Марта 2006 г. в 21:58

Всем салют, отчитываюсь: давеча, в прошлую субботу заметил я, что антифриз слишком сильно уходит, а в расширительном бачке газами шибко пахнет. Не мешкая, в тот же день поставил свой родной на ремонт. Снял прокладку - оказалось снял вовремя еще бы немного, и в хату пошла бы вода. Посмотрел на дрыгатель без головы, и решил проверить все остальное, что бы быть уверенным. Обнаружил: колечки маслосъемные залегли, не работают (масло не кушал - странно), шатунные вкладыши практически желтые, т.е. кончились. Коренные в порядке. Впечатления от ремонта: я с СААБа уже не слезу, В202 форева, все поставил стандартное, неремонтное, хотя на спдмтре 280тыщ. (и что для меня немаловажно, родословной самолета совсем не знаю). По совету уважаемой конференции и для собственного успокоения, открутил все, что хотел, перебрал, перемыл. И (уже два часа как) обкатываю. И, для посещающих конференцию сомневающихся и для общего развития сообщаю цену вопроса: 11650 на запчасти. В принципе для меня сумма серьезная, но по сравнению с мировой революцией нормально. Взял: цепи, шетерни, башмаки ГРМ, кольца и шатунные, соответственно прокладки и сальники. Цена работы-ребята помогали, два ящика водки, три сауны, пять пр....к, море пива, в общем и работа и отдых. Попутно прошаманили салон, заменили все лампочки на приборах, подключил все, что не работало, в общем, мне осталось замениь шрусы и перебрать рейку. Кстати, вопос к уважаемым Сааберам: есть ли какие либо особенности в осуществлении ремонта рейки. Ну все, всем привет, отдельное спасибо тем, кто поддержал в трудную минуту. Пока!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board