дык, чего бояться то?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 24 Марта 2006 г. в 06:46

В ответ на: Развеять сомнения (ОГ: впрыск, турба, АКПП, ГУР, кондей) (+), отправленное SAABeilin 23 Марта 2006 г. в 19:43

Ладно, выскажусь)

Дело в том, что надо брать машину как раз с 88 года, не ранее.
Почему – потому шо суппорта на ней будут как от 9000го и ручник сзади.
А на до -88 – маета будет у тебя с суппортами убитыми большая. А типа новый (точнее восстановленный 150 баксей и тоже долго не ходют…) - так взять доездить можно, а на долго - лучше не надо.
Цена приличного сааба – тыщи три.
Меньше – уже таки будет набор запчастей.
Хоть ты чел и рукастый – но это все одно силы и деньги.
По пунктам:
1. Впрыск проще карбюратора. И ломаться просто так не будет. До года 87 ставился чисто механический Бош К-Джетроник. Вот он со временем бывает и подглючивает, особливо при пробегах больших, бо износ. Делать его никто уже не хочет. Лучше брать уже с Бош К-Е Джетроник – там механика даже проще, часть электроники, и потом эта система еще в ходу, ее много кто может сделать. С 91 года пошел Лукас – у меня на 2м саабе такая. Ничо – купишь книжку, почитаешь, поймешь.
2. Турбина как раз для семейного хетча вещь очень нужная. Потому как если посадить пять человек и мешок картошки в багажник, то без турбо по трассе он не едет ни фига на обгонах. А с турбиной всегда есть запас по мощности хороший. НО – имей ввиду – берешь ведь машину старую – т.е. турбина почти что точно убитая. Т.е. или брать в том случае, когда хозяин только что турбину сменил или перебрал у знающих людей, или же иметь в голове 600 бакс на новую. И – машина с турбо должна была ездить только на синтетике и менять ее должны были регулярно. Иначе – попадалово точно. В общем с турбо так – все дело в хозяине. Нормальный – не попадешь. Если машина была на минералка – то писец, зальешь синтетику – потечет турбина.
3. ГУР – это вообще без вопросов – должен быть и все. Без ГУРа – шо это за SAAB? Говорить даже стыдно. Если течет слабо – доливай да все. Если сильно и закусывает – то есть место в Питере, где типа за 100 бакс переберут с гарантией. У вас тоже должно быть – обычно там, где рейки на грузовики ремонтируют, они ж все конструктивно одинаковые. Если просто течет, то есть ремкомплект Скантех, перебрать не трудно.
4. Кондей лично я вообще не люблю, но если хочешь – то бери. Однако совет – только в том случае, если он на машине работает, а то ж замаешься его ремонтировать, если там радиатор с дыркой или чего такое. Дорого встанет.
5. АКПП – не бери, разве что только попадется случайно конкретный экземпляр очень хороший. Во-первых этот борг/ворнер 35/37 давно морально устаревшая модель с тремя ступенями, во-вторых при больших пробегах – не жилец. Не бери, я знаю, сам ездил на автомате. И потом расход бензина +30 процентов сразу. А зимой и все +50.
Кроме того комбинация турбо и акпп – редка, да, видел такую из Японии, но очень это редко. Да и какие елки у вас в Самаре пробки? Смешно даже))

Но вообще найти хороший 900й да еще не дорого – не реально в этой стране вовсе…



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board