Подскажите плиз по лямбда-зонду


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Ivanycz 23 Марта 2006 г. в 17:07

9000 CS 1992 2,3 не турбо, катализатор.
Увеличился расход и загорелся chec -неисправность лямбда-зонда. С помощью чьейто матери и шведского ключа скрутил со шведского пепелаца сильно закопчёный трёхпроводный дивайс со скромной надписью NTK Japan. Конфу читаю регулярно уже год, посмотрел архивы по теме. На сайте BOSCH по номеру из EPSI подобрал аналоги. Выбрал побюджетнее и заказал у дилера BOSCH. Поехал выкупать - оказался с 4 проводами. Это конечно не проблема, но по его программе такие номера на SAAB вообще никогда не ставились. Можно заказать - дак ждать 2 недели. А у него там разных вариантов - море. В общем в магазинах SAAB предлагают различные BOSCH от 2800р. до 1600р. и каких-то японцев 1650 - 1400. Дак чего брать? Подскажите.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board