Ремонт турбины


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Хёрш 17 Марта 2006 г. в 13:26

Закоптил родной 9к 94г. акпп лпт. Причем коптит только на ХХ, копоть пахнет паленым маслом. Проявляется явно после запуска на горячий движок. При нормальном движении при коротких остановках коптить перестает. На свечах нагар есть, но не масляный (по цвету - подсасывает воздух. определили у МММ). Масло уходит, но очень мало (0.5 л на 8000 км) и то, как мне кажется, потому что сальник пора менять и поддон клеяный. Вчера снимали интеркуллер - следы масла видны. По всей видимости, проблема в турбине.
Подскажите, может кто сталкивался с ремонтом турбин, насколько это помогает? Или же лучше поменять на новую (если дело действительно в ней)? Спасибо заранее.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board