МММ, тебе уже бесполезно объяснять, что световой


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Griffin 14 Марта 2006 г. в 21:07

В ответ на: Re: (+), отправленное МММ 14 Марта 2006 г. в 18:28

пучок пофиг как образован, и что если он в фокусе линзы, то интенсивность свечения не влияет на приципы его распространения, поэтому слепить он не будет.

Отраженный свет (паразитный, в самой фаре), будет ярче, чем от галогенки, поэтому лучше сместить фару чуть чуть ниже, чтобы именно он не давал лишних отблесков (только для этого их опускают корректором чуток вниз) Световое пятно в нормальной рабочей фаре будет абсолютно идентичен фаре с галогенкой, только освещенность будет выше.

И наконец - никто не кричит что "ааа, нас слепит", установив "IPF" лампы или чтото вроде Coolblue/Bluevision с большей интенсивностью пучка, так что же тут кричим? Да, согласен, порой едет какой нить чайник на тазике и слепит куда угодно, но не на дорогу (понты ж дороже). Если после установки ксенона в фару узкорылого вам начали моргать встречники - значит либо у вас ксенон гавно, либо у того, кто ставил и настраивал - руки из жопы, потому как я отъездил год с различными вариантами света, и мне ниразу никто не моргнул что "типа" когото слеплю....

ЗЫ: Минус (опять же не блочной или линзовой фары, а фары без автокорректора) только при движении с горки - тогда можно зайчика схватит, но и от галогена, в общем то, тоже...

ЗЗЫ: Переубеждать не собираюсь, каждый решает сам, когда придумали самолет, тоже говорили - аа, опасно, разбится можно... сейчас ж летают, ничего.Можно либо следовать за прогрессом, либо сидеть в доисторических временах (ну лампады туда воткните еще :-)))) )


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board