Давление наддува (много) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sas 09 Марта 2006 г. в 11:21

После непродолжительной езды на оборотах >2500 под нагрузкой (4-5 передача) начинается глюк: при попытке ускориться, давление доходит только базового (иногда пытается подняться выше, но сбрасывается и уже не превышает базовое). Появляется не всегда, ненадолго лечится непродолжительной (секунд 5-10) работой мотора на ХХ, иногда проходит самопроизвольно. Машина 9000 В202l 90 г.в.
Поразмыслив немного имею несколько версий. Пожалуйста прокомментируйте какие наиболее реальны а какие - сомнительны или предложите свои. Заранее очень благодарен за помощь:
1. Неисправность клапана АРС
2. Выключатель тормозных сигналов
3. Негерметичность впуска (дуем в атмосферу)
4. Заедание штока вастгейта
5. Детонация (или похожий на неё стук в двигателе)
6. Проблемы с давлением топлива, форсунки
7. Кассета (пропуски зажигания)
8. Круиз-контроль
9. Самое неприятное – блок DI/APC

Проанализировав сигналы, приходящие на клапан АРС (с помощью светодиодов) пришел к выводу, что данное поведение обусловлено именно этими сигналами (т.е. в момент глюка идет сигнал на открытие канала к вастгейту и, соответственно, сбросу давления). Кроме того менял клапан АРС на б/у, решил проблему подергиваний при разгоне, но данная проблема была на обоих клапанах. Отметаем версию 1 и 3 ? Тут же хотел бы отмести версию о выключателе тормозных сигналов, ибо нажатие на тормоз в момент глюка меняет индикацию светодиодов. Может здесь же отмести заедание вастгейта?

Детонация. Возможно. Бензин 95 корус. Пробовал и другие – то же самое. Но почему как заглючит, так давление сразу базовое, а не хотя бы чуть выше? Почему проявляется в основном на трассе а в городе (часто работает на ХХ что помогает) возникает реже? Стуков от движка не слышно, равно как и звона, на ХХ работает тихо. Может имеет смысл скинуть клеммы с датчика детонации?

Давление топлива. В принципе, похоже. И исчезновение глюка после работы на ХХ это объясняет. Фильтр менял, насос не шумит. Надо бы проверить давление как думаете? Но на ХХ оно ведь может быть и нормальным если скажем производительности насоса не хватает. Меряют ли его в динамике? Форсунки мыл ультразвуком, после этого показалось что проблема исчезла, но оказалось что не так. Распыл был хороший.

Кассета. Снимал, разбирал, нюхал - все ОК. Заводится хорошо. Свечи меняю регулярно. Другой проверить нет, покупать не хочется. Как думаете, имеет смысл здесь копать глубже?

Круиз контроль. В принципе может сбрасывать давление до базового. Не работал изначально по неизвестной причине. Но как-то не сходится это с лечением работой на ХХ.

Блок DI/APC красный. Жалко. Не найдешь такой наверно.

Может состав смеси еще неверный из-за каких-нибудь датчиков? Температуры, лямбды, массметра? Комп выдает только 1 ошибку: неверная смесь на ХХ.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board