Re: Климат и обороты(((


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Victor Solovsky 02 Марта 2006 г. в 14:40

В ответ на: Климат и обороты(((, отправленное Корвалол 02 Марта 2006 г. в 09:33


Здесь надеюсь ответы на все вопросы :

А со скачками оборотов ХХ, скорее всего надо заправить систему АСС правильно ( в НУЖНЫХ КОЛ-ВАХ фреона и масла - может недостаточно его там и из-за этого АСС работает некорректно )

Система АСС предназначена для управления климатической установкой с целью установления комфортабельного климата в салоне как можно быстрее после старта и поддержания его в дальнейшем. Узел АСС состоит из панели с дисплеем и кнопками, а также встроенного блока управления. Блок управления автоматически регулирует следующие функции:


Температура, отдельно для пассажира и для водителя
Блок управления питает шаговый мотор, который поворачивает заслонку смешивания воздуха для зоны водителя. Еще один шаговый мотор поворачивает заслонку смешивания воздуха для зоны переднего пассажира, а также через шарнирное соединение - заслонку смешивания воздуха для пассажиров на заднем сидении. Заслонки смешивания воздуха смешивают холодный воздух, который проходит через испаритель, с теплым воздухом, который проходит через испаритель и теплообменник. Актуальная температура на уровне головы рассчитывается для водителя и пассажира на переднем сидении. В качестве входящих величин используются:


• температура в салоне


• наружная температура


• время после последнего выключения двигателя


• время после старта


• температуры смесей воздуха


• скорость вентилятора


• солнечное излучение.

Рассчитанные температуры сравниваются с теми, которые водитель и пассажир установили на дисплее АСС. Заданная температура корректируется с учетом наружной температуры, чтобы реально ощущаемая температура соответствовала установленной. Как только возникает разница, температура смеси воздуха должна понижаться или повышаться. Блок управления поворачивает соответствующую заслонку смешивания воздуха так, чтобы была получена требуемая температура смеси воздуха. Шарнирное соединение к заслонке смешивания воздуха для пассажиров на заднем сидении установлено так, чтобы температура на заднем сидении соответствовала температуре для переднего пассажира.

Когда низшая температура смеси воздуха затребована для обеих зон, блок управления перекрывает подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику с помощью вакуумного клапана для того, чтобы достигнуть максимальной эффективности охлаждения.

Определенные варианты двигателя оборудованы циркуляционным насосом для улучшения потока охлаждающей жидкости через теплообменник. Блок управления запускает насос при низких оборотах двигателя и при низкой наружной температуре.


Распределение воздуха
Блок управления питает шаговый мотор, который поворачивает заслонку распределения воздуха для зоны водителя и переднего пассажира, а также через шарнирное соединение - для пассажиров на заднем сидении. Распределение воздуха, таким образом, общее для зон водителя и пассажиров.

Воздух распределяется между положениями оттаивание окон, пол/окна задних дверей или выпуск в панели/задний средний выпуск. Распределение воздуха управляется в зависимости от требуемой температуры смеси воздуха для зоны водителя. При высоком значении (требуется обогрев зоны водителя) выбирается оттаивание/пол, при низком значении (требуется охлаждение зоны водителя) выбирается пол/панель или панель. При старте в холодную погоду сначала выбирается оттаивание.


скорость вентилятора
Блок управления управляет регулятором вентилятора, который питает мотор вентилятора. Ток вентилятора минимальный, когда актуальная температура смеси воздуха совпадает с требуемой для обеих температурных зон (ни одну из зон не требуется ни охлаждать, ни нагревать). Ток повышается как только требуется обогрев или охлаждение какой-либо зоны. При старте в холодную погоду определяется температура охлаждающей жидкости и наружная температура. Ток вентилятора ограничивается, если двигатель не включен.


Рециркуляция
Блок управления питает мотор постоянного тока, который поворачивает рециркуляционную заслонку.

Рециркуляция выбирается через 45 секунд после старта, если наружная температура высокая, а требуемая температура смеси воздуха низкая для обеих зон (т.е. обе зоны должны сильно охлаждаться).

После этого рециркуляция выбирается в следующих трех случаях:


• при очень высокой наружной температуре


• при высокой наружной температуре и низкой скорости автомобиля (эффективность системы А/С падает).


• при высокой наружной температуре и высокой температуре охлаждающей жидкости (мотор может закипеть).


А/С
Блок управления требует подключения компрессора А/С, когда наружная температура превышает 5°C и ECON не включен.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board