гидроопоры двигателя


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: bakser 21 Февраля 2006 г. в 10:49

Летом, когда покупал машину зразу знал что прийдется менять верхние опоры двигателя, порванные (СААБ 9000 cs атмосферник). Вместе с верхними опорами заодно поменял и гидроопоры двигателя - все СканТех (ну не знал я что они дубовые). Естественно сейчас наблюдается дрожь по кузову, на руле и т.д. Думал может со временем размягчаться, но хрен. Вопрос вот в чем - верхнии оставлю в покое, а вот если поставить вместо гидроопор СканТех старые СААБовские дрожь пропадет (на станции, когда менял старые, сказали что они вполне работоспособные, не текут и советовали оставить старые)?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board