В ответ на: По-моему, там всё написано (+), отправленное Zigfried 16 Февраля 2006 г. в 13:53
>В связи с этим блок управления нельзя повторно >использовать после срабатывания одной из передних >подушек безопасности.
Это я понял.
>Блок управления можно повторно использовать не более >двух раз после активирования натяжителей ремней безопасности и или боковых подушек безопасности,
чем отличается одно, два, три срабатыввания блока при боковых подушках и ремнях. Из-за чего 2 раза можно, а третий уже нет? Что изнашивается? Датчики? Они точно расчитаны на 2 срабатывания? Так где гарантия, что второй раз сработает?
> т.е. натяжители ремней безопасности и боковые подушки >безопасности м.б. активированы всего три раза.
почему здесь три, а в верхних строках 2? ;)
Чем отличается срабатывания боковых подушек от фронтальной? ИМХО с технической т.з. ничем.
>Код неисправности регистрируется при всех срабатываниях >подушек безопасности и натяжителей ремней. Код >неисправности при активировании передней подушки >безопасности нельзя стереть, для этого нужно заменить >блок управления.
Это констатация факта, что при срабатывании передней подушки меняется блок. А блок куда потом идет, ежели у официалов менять? Сомневаюсь, что в переработку, под пресс. Скорее всего на заводе его восстанавливают и продают как новый.
Так что,Zigfried ИМХО правильно сказал "Судя по написанному ниже - "налог" производителя."
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение