ИМХО разговоры про безопасность это хорошо, но все же никто не может (не хочет?) ответить на конкретный вопрос: "в чем _техническая_ причина одноразовости блока управления СРС?".
Мое видение данного вопроса такое, что на заводе блок, естественно, проходит первоначальную юстировку и устанавливается на авто.
При срабатывании подушки (а что это такое - удар был, сработал датчик в блоке) в БУ прошивается информация, что "блок не рабочий, подлежит замене". Но настройки то у него ИМХО сбиваться не должны и он остается абсолютно рабочим, но программно заблокирован. Для чего сделано? Производитель просто перестраховывается, что бы потом не списали на бэушный блок. Да и ремонтникам проще поменять целиком узел, чем в нем разбираться. Тем более, если это требование производителя ;)
Либо датчики внутри одноразовые. Тогда уже другое :)
Вот мои мысли, можете критиковать, только про безопасность кричать не надо, вопрос не об этом :)
Спасибо.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение