Я тут давно хотел поделиться соображениями (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 13 Февраля 2006 г. в 23:10

В ответ на: Re: (+), отправленное МММ 13 Февраля 2006 г. в 20:04

на эту тему. Короче, если втулка в штоке цилиндра (там , где он соединяется с осью педали) имеет хоть небольшой люфт, цилиндр живет недолго. Я сменил три, последний был МММовский неродной. Пока не убрал люфт, все они умирали за полгода. Михин живет уже полтора года. Люфт изменяет момент приложения силы к штоку и он неравномерно давит на стенку цилиндра поршнем и манжетой. Я думаю так. Может я и не прав, конечно. Втулку взамен штатной пластиковой выточил металлическую из гайки жигулевского штуцера тормозного.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board