Re: Иногда лучше жевать-2(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: МММ 13 Февраля 2006 г. в 15:02

В ответ на: Неверно !(+), отправленное V.O.N. 13 Февраля 2006 г. в 13:09

"""Контрольная лампа зарядки дает водителю информацию о том, идет ли зарядка от генератора или нет. Когда замок зажигания (20) находится в положении ON, напряжение шины (+15) подается через предохранитель (13) к контрольной лампе зарядки (47Е) в комбинированном приборе и далее к генератору (2). Когда генератор не вращается, либо если он, по каким-то причинам, не заряжает, цепь контрольной лампы зарядки заземляется через генератор и лампа загорается. Когда генератор заряжает, на соединение (D+) подается такое же напряжение, ка и на (В+). Тогда лампа зарядки запитывается одинаковым напряжением на обоих контактах и гаснет.
ВАЖНО! Поскольку магнитное поле в генераторе формируется через лампу накаливания, то ее номинал (2Вт) не должен меняться.
Для дополнительного повышения магнитной индукции имеется также сопротивление, подсоединенное параллельно лампе накаливания. К контрольной лампе зарядки подсоединен диод, препятствующий протеканию обратных токов.""

В связи с вышеизложенным при ОБРЫВЕ цепи, идущей на клемму (D+) генератора:

1. контрольная лампа потухнуть при перегазовке не может никак (только если перегорит)
2. заряд с генератора невозможен (если только не лезть к генератору и на работающем моторе кратковременно перемкнуть клеммы (D+) и (B+) на генераторе."

Михаил



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board