Про термостат- оригинал


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 12 Февраля 2006 г. в 23:13

в своё время прикупил про запас, но тут потеплело, решил поставить- скантеховский работал нормально, но при прогреве после стоянки стрелка доходила почти до красной зоны, потом термостат открывался и температура падала до «8», далее дорастала до 9 и всё устаканивалось до очередного прогрева холодного двигателя.
Что в оригинале понравилось -термосиловой элемент находится в медном "окружении", а не латунном, теплопроводности относятся 3.5:1, значит клапаны термостата должны быстрее занимать "правильное" положение при изменении температуры; ход нижнего клапана похоже бОльше у оригинала.
В этот раз решил поставить на 82гр- основной пробег приходится на тёплое время, изначально же стоял на 92гр, потом пару раз менял на 89 град.
Что изменилось- почти ушёл первоначальный взбрык температуры, стрелка чуть переползает 9-00, потом падает на 8-30 и доходит до 8-55- 9-00. Что не понравилось – стрелка не стоит на месте- она чуть шевелится в районе 9-00, хотя при старом термостате стояла не месте. А может это я слишком пристально сейчас наблюдаю, со старым просто боковым зрением отмечал, что всё ОК.
Что любопытно- со всеми термостатами температура была близка к "9-00"



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board