Беда с холостыми


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Triple-X 06 Февраля 2006 г. в 22:48

9000 CSE 1992г. B202L АКПП турба-интеркулер.
В начале предъистория:
1. В декабре умудрился слететь в кювет, лег на крылом левым в канаву с водой, заглушить успел и гидроудара небыло.
2. Расходомер воздуха был в воде, как и примерно левая треть подкапотного, корпус воздухана размолотило.
Продолжение:
1. В гараж прибыл на эвакуаторе.
2. Снял кассету выкрутил свечи, двигло крутил воды в цилиндрах нету.
3. Уровень масла в моторе стал на 2-3 см выше максимума (было максимум).
После ремонта кузовни:
1. Расходомер воздуха отогрет, очищен и т.д. разъемы вычищены.
2. Воздухан и корпус его новые поставлены.
3. Масло слито (в масле неизвестным путем оказалась вода из канавы)
4. Двигло промыто промывкой и залито новое масло и новый фильтр.
5. Уровень тосола не изменился не до не после смены масла.
6. В теплом гараже заводится без проблем.
7. Клапан холостого промыт и трубочки промыты.
Теперь беда:
1. На холодную заводится только если при попытке завести нажать немного педаль газа.
2. На холодную пока стрелка не поднимется до уровня первого деления на приборке холостые обороты не держатся.
3. На теплую или на горячую заводится без проблем, единственное на горячую холостые обороты примерно 1050-1100.

Теперь вопрос, куда копать беду с холостыми?
Уже помогите млин в беде....

P.S. Тут на днях еду и вдруг двигло начинает реветь обороты взлетают вверх, коробка не реагирует, отпускаю педаль газа нажимаю снова, коробка едет без проблем как обычно....и так пару раз..... уже думал коробку искать новую.....
Решилось проще, слетел тросик кик-дауна, возвращение на место тросика устранило траблу....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board