В ответ на: Вопросец по газу, отправленное Pasha 05 Февраля 2006 г. в 17:07
Сам немного занимаюсь газом (2 заправки и 300 тонн ежемесячных оптовых продаж). Тема такая: 70-80% установщиков косячат - ставят на инжекторные машины полу-карбюраторное оборудование. Отличие в следующем - на инжекторе необходим специальный электронный совместимый с мозгами машины блок, отвечающий за отключение форсунок и блокировку топливной магистрали (А НЕ ПРОСТОЕ ОБЕСТОЧИВАНИЕ ЭЛ.БЕНЗОНАСОСА)! Хлопки возникают когда бензонасос при переходе на газ отключается релюхой, тогда за счёт разрежения в двигателе через Форсунки всасывается немного бензина - результат 2 вида топлива в двигле - хлопки и вообще плохо!
П.С. Газ - страшное зло в обмен на мифическую экономию. Что бы там ни говорили - практический опыт наблюдения за 2мя АТП, которые мы перевели на ГАЗ и заправляем на наших заправках говорит о значительном снижении ресурса (примерно вдвое). Про динамику вообще молчу. И главное, переводя на ГАЗ свой Сааб, не забудь оторвать с него шильдики Сааб, ибо не Сааб это больше!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение