Это когда, (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Aльгис 06 Февраля 2006 г. в 18:51

В ответ на: Re: 9-3, отправленное lora 06 Февраля 2006 г. в 15:52

после езды на высоких скоростях (на трассе напр.) сразу останавливаешься. Турбина "расгорячённая" при выключеном двигателе не остужается циркуляцией охлаждающей жидкостью. Масло пригорает в подшипниках, закоксовывается. Это ведёт к преждевременной смерти турбы. Для этого и надо после интенсивной езды дать двигателю пару минут поработать на холостом ходу. В условиях городской езды без стритрейсерства, когда спокойно подьезжаешь по дворам к дому/работе, к магазину подбираешься по парковке, необязательно - и так успевает охладиться.
В морозы - да, вылазят разные там "скрипняки", но "жуткий хруст" - не знаю... Может в габажнике что болтается-гремит? Может задняя дверь неотрегулирована... Трудно судить на расстоянии.
А про какой двигатель - что написано в ПТС? Можно и по VIN коду определить - в ФАКе есть дешифратор от Деда Килея. ВИН - это такие цифры и буквы, 17 их всего. Нчинаются для 9-3 YS3D.......Нати можно в левом (по ходу движения) нижнем углу лобового окна (если смотреть снаружи).



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board