я его не определяю. я предгалаю механикам определить.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 27 Января 2006 г. в 16:12

В ответ на: P.P.S. По каким критериям Вы определяете (+) , отправленное Admiral 27 Января 2006 г. в 15:09

Я, кстати, не брался определить лично.
На то есть специально обученные люди.

да можно даже и по сермяжному.

Первыми начинают хрустеть синхронизаторы на низших передачах - начала плохо втыкаться 1, за ней жди 2ю, а там 3 и 4. С интервалом где-то в тыщ 10 км...
На своей же и проверено.

Если на ходу начало постукуивать чего-то при сбросе и подаче газа - дык проверяем дифференциал - если есть небольшой люфт, то еще тыщ 50 и будет совсем большой...
Ездить можно будет, но острожно...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board