про верхний сайлент блок подвески двигателя и фе Босалу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 23 Января 2006 г. в 13:30

года три назад на Благодатной разбирались с цепями валов, заодно предложили поменять верхние резинки подвеса- убедили, что разумно поставить около двигателя родную, как более напряжённую (?), а удалённую- Скантех. Так вот на нём на резине появилась небольшая трещина, думаю менять – помимо родных и Скантеха есть SWAG и Febi, вроде немецкие фирмы, есть ли опыт их использования?
Нет ли засад с запрессовкой сайлента, просится перед этим погреть кронштейн, или же делать на холодную?

Я тут выступал адептом Босала, и были основания- резонатор и банка взамен катализатора стоят пятый год, а вчера на задней банке выпал кусок дна, хотя глушитель простоял менее двух лет... Попробую Волкер.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board