года три назад на Благодатной разбирались с цепями валов, заодно предложили поменять верхние резинки подвеса- убедили, что разумно поставить около двигателя родную, как более напряжённую (?), а удалённую- Скантех. Так вот на нём на резине появилась небольшая трещина, думаю менять – помимо родных и Скантеха есть SWAG и Febi, вроде немецкие фирмы, есть ли опыт их использования?
Нет ли засад с запрессовкой сайлента, просится перед этим погреть кронштейн, или же делать на холодную?
Я тут выступал адептом Босала, и были основания- резонатор и банка взамен катализатора стоят пятый год, а вчера на задней банке выпал кусок дна, хотя глушитель простоял менее двух лет... Попробую Волкер.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение