Диагностика двигла


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: George-78 23 Января 2006 г. в 01:26

Хочется понять как наиболее грамотно отдиагностировать двигло. Машын 9К 2.3Т М96, пробег 190 тык, Питер.
Как известно, есть ряд критериев, определяюх состояние двигателя. Обобщим их так:
1. Косвенные: потребление масла (допустим, 0-0.5 л на 10 тыс.км.), шум двигателя при работе (возможны составляющие: стук клапанов, цоконье гидриков, гремление цепи или натяжителя, etc. - допустим, отсутствуют), динамика (здесь сложнее т.к. определяется также наддувом, а о нем здесь речи не ведем), можеть быть что-то еще забыл. Это все хорошо, но на то эти признаки и косвенные, что диагностику на них не построишь.
2. Объективные, диагностируемые без вскрытия:
2.1. Компрессия. Вроде как считается, что показатель этот необходим, но недостаточен. Т.е. если она плохая, движку явный трындец, а вот если в норме, енто еще ни о чем не говорит?
2.2. Считывание кодов ошибок. Это если есть; допустим что нет (ошибок).
3. Объективные, диагностируемые со вскрытием.
Ну тут, очевидно, возможен целый зоопарк, только он пока не особо интересен - не хочется ведь вскрывать двигло если явных предпосылок к тому нет. Да и недешево это уже.

Соответственно, вопрос: возможно ли его все-таки по-нормальному отдиагностировать без вскрытия и как. И где (если не самому). Мишки вроде только ТЕХом тыркают (т.е. п.2.2.)?
Спасибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board