эфир в дизель нельзя, а надо


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 20 Января 2006 г. в 09:27

В ответ на: Эфир - точно зря. Свечи, или вялая батарея., отправленное Karaya1 19 Января 2006 г. в 23:45

дело в том, что в безиновом движке момент поджога определяется искрой, а дизеле - моментом впрыска топлива. Так вот -= если эфир засасывается с воздухом, то он может просто воспламениться уже на сжатии и будет как бы обратный удар в цилиндр.

Что надо для дизеля -
а) хорошие свечи накаливания. Если их не меняли 4 года - то это безусловный повод их сменить, не зависимо от пробега.
б) таки нужна зимняя соляра да и еще обязательно в ней кондиционер. Иначе один хрен не заведешь. Один мен мне рассказывал на форде, что когда он ездит зимой в Мурманск, до заливает в соляру бензин, причем бывает в процорции до 30% от соляры, и что это типа даже написано в фордовском мануале... Ну насчет безнина я сомневаюсь, в вот кондиционер нужен обязательно.
в) если бензиновый двигатель можно завести даже если стартер еле-еле крутит двигатель - лишь бы искра бензин подожгла хоть бы в одном цилиндре, а там уже он крутнет сам,
ТО в дизеле если стартер не крутит двигатель хотя бы 200 об.минуту - то не заведешься, потому как просто не создается нужное давление для вспыхивания смеси.
т.е. - масло должно быть жидкое и акк хороший и заряженный.

НО с другой стороны - если все это в дизеле сделать, то он стабильно заводится при любом почти морозе.

товарищь несколько лет ездил на дизельном Галанте аж в Нижневартовске. и ничего...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board