Это вариант-зависимость от оборотов (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: HotMan 17 Января 2006 г. в 11:07

В ответ на: Тогда радиатор печки! ИМХО, забит(-), отправленное RusT 17 Января 2006 г. в 10:36

в принципе наблюдается...НО! после того как что-то там просрется-даже на холостых прям кипяпток идет...
просто неверно ситуейшн описываю)))
происходит какойто качественный скачок и я не могу понять природу этого,мля.
просто идет теплый воздух как не крути движок...потом БАЦ-пошел горячий.
вот еще инфа-по осени на лоовом при выключении и тп испарина была на лобовом.да и в сервисе сказил что судя по запаху с салоне печка может скоро накрыться-даже совет дали как доехуть-надо почему-то непременно крышку бачка снять...гм..наверное чтоб снизить давление в системе охлаждения-как вариант...
да.(это уже сам с собой) нгадо менять печку.
тада вопрос-всеже брать медную или алюминиевую? разница в 500 р-типа 3000 и 2500?
и дайте ссылку, пожалуйста, на описание датчика воздуха который заюирается в машину-в поиске тонна ссылко вылазит.
ведь читал когда-то-типа там под фару его совать...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board