В ответ на: Re: диски (+), отправленное Caesar_99 17 Января 2006 г. в 00:19
т.е. родной размер 5.5 дюйма.
также встречались не родные литые колеса 6 дюймов.
НО 6.5 для 900 ГО в принципе большие.
При таком размере возникают проблемы с цепляением шин - спереди за пружину, сзади за арки при большой загрузке.
проблема в том, что уже давно для диаметра 15 дюймов никто не делает дисков уже 6.5. Шире типа 7, 7.5 - делают сколько хочешь.
900 ОГ в смысле колес машина несколько неординарная для своего класса на тот момент. У большинства однокласников ставились 14 дюймовые диски, а если ставились 15, то только с низкопрофильной резиной.
А на 900 м с завода машины выходили на дисках 5.5х15 и при этом с резиной 165 шириной и высоким профилем (мой из Швеции на таких и приехал).
Далее уже стало модным ставить широкую и низкопрофильную резину, тогда стали ставить 185/65 (хотя это не низкопрофильная, а скорее среднепрофильная), и 195/60.
Так вот на родные диски 5.5 195я резина идет нормально, при этом ничего не цепляет.
А вот на колеса 6.5 дюйма - я впереди вообще не смог 195 поставить, т.к. цепляло за пружину, причем хорошо так цепляло. 185 стала отлично. НО для дисков 6.5. ширина 185 вообще минимально допустимая.
Так что лучше не гнаться за шириной, а ставить или железные 5.5 или литье 6.0.
Да, ковка лучше. У меня стоят АТ 6.5 кованые - очень хорошие колеса. Легкие, супер. НО - 195я резина не лезет...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение