Рассказываю что знаю (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAABeilin с бородой и оленями 16 Января 2006 г. в 14:01

В ответ на: Диски на Сааб 99 1982 года, отправленное Caesar_99 16 Января 2006 г. в 13:13

родные диски были довольно узкие, обод 5J, вылет ET45. На них нужно сажать весьма бЮджетный размер 185/65-R15 (шире -- нафик не надо).

На ОГ900 потом ставились диски пошире, 5.5J, с вылетом 40 и 37 кажется. Их безбоязненно можно ставить на 99, насколько я понимаю. Кроме 185/65-15, на них можно ставить и 195/60-15 (профиль пониже, летом поприятнее).

Хинт: популярная резина 195/65-15 не является родным размером для 99/900ог, и встает между прочим не у всех. Иногда задевает. А иногда зазор миллиметр. Да и дороже она, чем 185/65-15.

Родную штамповку, хоть тяжелую, но зато прочную, нужно искать у питерсках ОГ-шников, коих немало. Я у себя в Самаре собрал коллекцию из 15 дисков, из них 4 оказались просто отличными: не потребовали прокатки, не восьмерят, и даже ржавчины нет почти на них.

Теперь о том, "от чего подходят". Размер 4*114.3 характерен для всяких иппонцев, а именно для Мицумишев и Нисцанов. Но -- часто штамповка там R13 или R14, а R15 как правило литье. Причем в б/у виде оно обычно восьмерит жестоко. Один мой приятель по этой причине на свой Нисцан-Праймера одел две штамповки от 99-го, которые я ему одолжил :))

Поэтому ищи родную штамповку, с 75 по 87 годы выпуска. А потом купишь правильную отечественную ковку.

Сергей, г.Самара
SAAB-99 '74


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board