в свое время я сделал так


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 16 Января 2006 г. в 13:40

В ответ на: Диски на Сааб 99 1982 года, отправленное Caesar_99 16 Января 2006 г. в 13:13

мне надо было на зиму диски, т.к. забодался перекидывать.

купил 4 штуки Б/у. Кстати от 99го, хотя мне надо было на 900й. 5.5 дюйма шириной, вылет там кажись 40.

далее - прокатал, один диск был забракован по причине восьмерки - не лечится. Купил еще один такой же.
Стоили копейки, деньги тогда были в миллионах, поэтому не помню щас сколько на наши.

далее - взял дрель, круглую корщетку, все диски ободрал, как мог (идеал был бы пескоструй, но не нашел тогда). Далее - намазал все диски преобразователем ржи, самым сильным, что нашел на базаре - типа американский Раст Мастер или как-то так - когда им мажешь, аж шипит-))
далее обезжирил.
Далее - два слоя цинкогвого грунта Мастон ОИ из баллончика, далее три слоя краски для колес Мастон ОИ золотистого цвета.
После чего диски работали 5 (пять) зим! и не облезли.

В конце-концов были украдены из машины вместе с зимней резиной.
Кстати. если кто увидит в питере сааб на зимней Нокии Хакаперита и золотистых железных дисках - сообщите, т.к. это значит у меня спертые.

В идеале надо диски отпескоструить, потом таки намазать преобразователем ржи, т.к. после пескоструюя они ржавеют просто за 5 минут на глазах, потом цинковый грунт, потом 3 слоя акриловой краски для колес.
Достаточно два баллона грунта и 2 краски. Красить обязательно со всех сторон и особенно по внутреннему ободу диска, где шина к диску примыкает - там и ржавеет обычно. Грунт без краски не прочный сильно.

Краску рекомендую именно финскую Мастон ОY, т.к. потом пытался пользоваться другой - зело хуже. А Мастон после высыхания становится реально твердым.
Если все хорошо сделать на 5 лет хватит.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board