два совета


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 13 Января 2006 г. в 13:19

В ответ на: над хелп по пееборке задней подвески 9к +, отправленное Швейк 13 Января 2006 г. в 11:58

1. Не делать самому, а поехать к кому, у кого есть приличный пневмоинструмент.
Уже не раз наблюдал как ударным гайковертом откручивают вроде бы совершенно дохлые болты.

2. с нижним болтом амортизатора все плохо
дело в том, что он закисает в трубке втулки амортизатора, а сам трубка то не держится жестко, она просто приклеена к резине втулки амо.
Т..е при выбивании ты просто выбьешь болт с прикисшей к нему трубкой через рычаг.
В результате - в рычаге дырка. Лечится только привариванием большой шайбы.
Резиновые втулки амортеров - на выброс. А отдельные нижние втулки задних амортеров - не продаются вовсе.
отак вот...
далее все зависит от того. Надо ли сохранять амортер.
лучше что можно сделать - обрезать болгаркой болты с обоих сторо и попытаться вынуть амортизатор из рычага вверх.
далее уже выбивать болт из втулки амортизатора с использованием дополнительной трубки, так чтобы не выбить саму трубку из втулки. (хотя с большой долей вероятности трубка во втулке амортизарора уже там сама отвалилась от резины втулки, тогда проще)

открутить верхнее крепление амортизатора тоже будет проблематично. там гайка на 17. Купи резатель гаек на 17 и режь ее сразу без вопросов. Купи несколько запасных гаек от амортизаторов жигулей - М10-1.25, т.е. с мелкой резьбой. Будешь откручивать не режа - сорвешь резьбу на штоке как пить дать.
Будешь ставить обратно - ставь 2 гайки и сверху типа колпачок с салидолом.
Если резьба штока конкретно заржавела, то может понадобиться плашка М10-1.25.

Поперечную реакивную тягу - ну снимешь. Или сверху или снизу да открутится. Отмачивай, грей.

Насчет погреть болты - видел в магазине, в котором продают для авиа и прочих моделей разные детали и инструмент такую маленькую горелку всего за 200 руб. и балон за 80 с пропаном. Что-то подобное надо обязательно иметь в гараже.

НО - если резать болты, То помом где такие же брать?

Поэтому возможно что лучше таки поехать к мастерам.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board