щас я объясню и ты сам проверишь


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 13 Января 2006 г. в 13:00

В ответ на: Диагностика: МКПП/сцепление/цилиндр, отправленное Михаил Иванов 13 Января 2006 г. в 12:21

делаешь так:

1. Зевелся.
2. выжал сцепление полностью
3. Начал МЕДленно включать заднюю передачую.
4. Внимательно рукой ловишь момент соприкосновения шестерен.
5. Если чувствуешь рукой, что в момент зацепления шестерен идет "хруст", то это означает, что одна из шестерен крутится. А это в свою очередь означает, что сцепление выжимается не полностью (ведет как говороят).
А синхронизатра на задней передаче нету, вот двигатель продолжает вращать вал, ты этот вал пытаешься воткнуть заднуюю передачу, вот и хруст.

Что может быть -
а) износ педали сцепления.
Проверяется так - берешь рукой за педаль и двигаешь туда сюда - если чувствуешь люфт в сантиметр-два - то именно на эти сантимент-два ты не довыжимаешь педаль.
как исправить - есть в факе.

б) пора менять сцепление. Если оно не менялось тыщ 100 или более - так просто меняй молча и не парься. Сцепление - это расходник.
Можно только диск. Можно с корзиной. А можно и с цилиндром и выжимным. ВСе зависит от бюджета.
НО вобще на 9000м не так просто менять сцепление как на 900 ОГ, так что лучше сразу все.

Сам не можешь проверить - езжай на Варшавскую или к Мишкам.
Можно и на Уральскую, если это ближе.

ТОлько не надо на Бадаевские склады -)))

а хорошее масло в коробке - это всегда хорошо)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board