инвариантнось большая...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 30 Декабря 2005 г. в 12:27

В ответ на: Подскажите про жидкости с допуском СААБ, отправленное Петр 30 Декабря 2005 г. в 11:58

все зависит от того, на сколько дорогой сааб

1. Точных сведений о допусках конкретных типов масел нет. По крайней мере я ни разу ни от кого не видел.
Общепринято считать, что любая синтетика хорошего производителя - нормально.
Лично я лью несколько лет Кастрол - летом Кастрол Магнатек 5W-40, зимой - Кастрол ТХТ 5W-30. Почему?
а потому что заметил, что ТХТ 5в-30 при минус 25 таки основательно лучше прокручивается, чем Магнатек. Машина СААБ 900, двигатель В201.
Полно саабов на Мобиле.
Лить что-то дорогущее типа Мотюля - есть смысл только если у тебя довольно таки новый и сильно турбированный авто, на котором ты еще долго собрался ездить.
Главное - а) не паленое, б) менять не реже раз в 10 тык.

2. Когда у меня был автомат я лил Мобиловский Декстрон 2.
Один совет - когда будешь сливать - то точно замерь объем слитого, и влей ровно столько же. А то потом замаешься уровень устанавливать. Из 8 литров, что в коробке сольется где-то три. Лично я делал эту операцию через смену масла в двигателе, т.е. раз в 20 тык.
Были сведения от разных сааберов, что в подобных автоматах они меняли полностью жидкость на декстрон 3 (уже синтетика) в спец конторах и на спец аппарате, т.к. самому слить и залить все корректно не возможно. Утверждают, что результаты положительные. Делать такое видимо есть смысл только если машина сильно дорога как память-))
3. Да, любой хороший Дот 4. НО! не вздумай слить сначала тормозуху, а потом новую заливать - забодаешься прокачивать. Действуй так - прокачивай суппорт и одновременно доливай тормозуху в бачок.
Точнее так - бери один суппорт - погляди по мануалу, кажется рекомендуют начинать с правого заднего.
Прокачиваешь суппорт до тех пор, пока уровень жидкости не упадет в бачке почти до минимума (только осторожно, не перебери, хватанешь воздуха). Доливаешь чистой тормозухи в бачок, качаешь дальше. Когда надо будет прекратить - увидишь сам - тормозуха сначала идет грязная, а потом пойдет чистая. Потом передний суппорт по диагонали от заднего, и опять зад, потом перед.
Так сменишь всю тормозуху в системе. Если же сольешь все - попадет воздух в систему - будешь очень долго мучаться с прокачкой.
Ну и помни - штуцера! - перед откручиванием - обмотать бинтом, ВД-40, на несколько часов. Крутить только хорошей длинной профильной головкой, только небольшим воротком. Не идет - отмачивать еще, не идет - греть огнем. Не помню на 900 НГ, но на ОГ на задрем суппорте штуцер под головку 7 мм (!). При этом надо чтобы головка была длинная, потому как кототкую не оденешь. Я в свое время побегал по магазинам пока нашел длинную фирменную головку на 7 мм. Без нее откручивать этот штуцер - самонадеянно - ключем сорвешь грани на раз.
Лучше поручить спецам - сломают штуцер - сами и сделают. Если эти штуцера не откручивали с завода - а это вероятно, то почти точно ты их заломаешь.

5. ГУР - да, лучше СААБ оригинал. НО - это имеет смысл делать, если не течет, или очень редко надо доливать. Если же доливать приходится часто - то вполне идет Повер Стиринг флюид STP.

6. Ну охл. жидкость тоже смотри по бюджету - лучше всего все слить, промыть как следует да залить какой новый антифриз типа там лонглайф или как их? В общем которые можно не менять типаа там по 5 лет или вообще никогда. Какой - да все равно, лишь бы хорошего производителя, они почти все сейчас их делают. Естественно это есть смысл делать, если ничего нигде не течет. Если же течет и делать это не охота - так тогда можно лить вообще обычный тосол. У меня уходит где то литру в месяца два - куда - хрен знает, определить не смог. Поскольку езжу на тосоле, то забил на это дело. Кстати дзержинский тосол совершенно нормальный, на нем пол саабов и ездит. Можно, конечно загнуть пальцы и сказать, что типа недостойно на тосоле то, но зато нету никаких проблем долить - в любом магазине есть.
так примерно...

Алексей
СААБ 900i 86
СПб



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board