Продолжайте наблюдение! :) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 20 Декабря 2005 г. в 22:28

В ответ на: Самая первая версия (+), отправленное SAABeilin 20 Декабря 2005 г. в 22:05

В автосвете на афто.ру уже давно пытаюцо фак родить, всё никак. Думаю, после ссылки дело должно пойти.

Про люксы ты чё-то напутал, Серёг.

Вкратце дело обстоит так.
Число - максимальная сила света у даного оптического элемента (в кКд, т.е. килоканделах)

1 - 2.75-3.5
20 - 55-70
25 - 68.75-87.5
30 - 82.5-105
40 - 110-140
50 - 137.5-175

Про правила ЕЭК ООН не знаю, наш ГОСТ регламентирует только максимальную силу света для режима дальнего света: 225 кКд

И ещё.
кд - кандела - единица силы света. Грубо говоря, яркости.
лм - люмен - единица светового потока. Грубо говря, количество света (интеграл силы света по сферическому углу рассеивания)
лкс - люкс - единица освещённости поверхности (по-хорошему, сила света отражённого от объекта потока)

Световой поток по лампам в электронном виде можно найти в каком-то pdf-е на осрамовском сайте. В моей книжке указаны следующие велечины
Н1 55 Вт (12 В) 1550 лм
Н1 70 Вт (24 В) 1900 лм
Н3 55 Вт (12 В) 1450 лм
Н3 70 Вт (24 В) 1750 лм
Н4 55/60 Вт (12 В) 1000/1650 лм
Н4 70/75 Вт (24 В) 1200/1900 лм



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board