В ответ на: Трансмиссионка необходима гипоидным передачам(+), отправленное Sas 14 Декабря 2005 г. в 14:29
то все вопросы относительно масла у меня отпали.
Дело в том, что там сателиты одеты просто на таки валы небольшие, с палец размером. Т.е. даже нет никаких там шарков и прочее. Просто коническая шестеренка и она вращается на валу. И в этом месте идет износ, появляется люфт - а несколько долей мм люфт на осях синхронизаторов - в результате люфт по оси колеса на 15%...
И нормально смазывать это устройство моторка просто не может - не для того предназначена. В моторе ведь просто нет трения металл об металл - там все построено на том, что масло под давлением подается в зароры и вращающиеся детали разделяет маслянный клин.
В коробке же все совершенно по другому - все детали конкретно трутся друг об друга.
А что касается коррозионного воздействия на медь - то это только было в маслах с добавками на основе хлора.
И в 80х годах других то и не было.
А такие масла приличные производители уже несколько лет как не выпускают - например Кастрол даже пишет на банках - не содержит хлоросодержащих добавок.
А если мы говорим про чисто синтетическое масло для коробок - так там и не было хлора вовсе никогда.
Разъедание резины тоже уже давно преодалено. Тем боле, что на саабе вполне адекватные сальники.
Поэтому по совокупности качеств я не вижу никакого смысла лить моторку.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение