В ответ на: Дергал за полуоси, да и наружние гранаты+, отправленное diAMID 14 Декабря 2005 г. в 10:53
что может люфтовать в районе сцепления - так это первичный вал, или же может быть цепь, если плохо натянута.
А вообще надо начинать с колес
поднял машину на подъемник - поставил на передачу
и далее руками -
1 сначала соединение внешний шрус-ось, смотрим люфт
2 далее ось-внутренний шрус (который трипод)
3 далее люфт трипода относительно коробки.
Если люфты п. 1-2 то лечится заменой.
А если п. 3. - то скорее всего это люфтит дифференциал - это уже не лечится. Перебрать его нельзя.
Кстати, это вот к вопросу на каком масле в коробке ездить - дифференциал по определению не может нормально смазываться моторным маслом. там нужна трансиссионка.
Например, на 900м с АКПП в диф масло заливается отдельно и там четко сказано - лить GL4-5, а на МКПП стоит такой же диф, но он почему то должен смазываться моторкой. А износ дифа - это кирдык. Т.е. ездить то будет, но неисправимо...
А лили бы хорошую синтетическу трансмиссионку - глядишь бы и диф был бы цел и синхронизаторы...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение