надо


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 08 Декабря 2005 г. в 14:20

В ответ на: Вапрос - Апрос - Антикор(+), отправленное Eprst 08 Декабря 2005 г. в 13:57

делать надо.
потому как верно сказано - соль.

НО - вот чем делать и где - это таки сильно не простой вопрос...

на своем 900м я две зимы не делал - а потом обнаружил очаги коррозии - как обычно углы тех багажника (они, кстати, коррозируют снаружи, тк. забивается грязью дренаж заднего лонжерона), низ дверей, арки колес...
Кое где еще.
Пошел сделал обработку тектилом - долго выбирал контору, чтобы типа подешевле и получше...
Обрабатывали при моем пристальном присмотре.
Я понял, что если бы такого присмотра не було - то полили бы где ни попадя, а где надо не полили бы.
На саабе есть куча специальных дырок для обработки, они закрыты резиновыми пробочками - все это можно найти если хорошо порыться на машине на подъемнике.
Так вот - я им в каждую дырку тыкал пальцем и говоли - лей. Опять же надо уделить внимание верхним опорам задних пружин и еще кое где - там где видно, что как бы такие плоскости, на которых имеет свойство накапливаться грязь и соль. Сами они в эти места пока не ткнешь - не лезут.
Так вот - в итоге вылили на машину ровно в два раза больше Тектила, чем по норме ихней положено. Мастер сказал - Уф, так мы только свои машины обрабатываем...
Далее я езли на этом кузове еще две зимы - что сказать?
Там где еще ржи не было - тектил помог очень хорошо, Там ее и не образовывалось. НО - там где ржа была, там она и продолжала развиваться, хотя вероятно и медленне.
Потом это кузов был разбит полностью, при его утилизации мастер на Варшавской сказал - ДА, очень хорошо обработан...
Следующий кузов был 83 года, в России 10 лет, не обрабатывался вовсе. Ржи было полно и много где.
Поскольку я уже понял, что Тектилом по ржи крыть бесполезно, то пошел искать РастСтоп, но в Питере его не было. Но был на тот момент сильно рекламируемый на авто.ру МИГ. Пошел обработал МИГом. НО - к сожалению в этот раз не смог стоять возле машины, пришел, отдал, вечером забрал. В итоге, как я понял, машину полили только сверху... Прошло уже года 3-4 ни сранужи, ни врутри найти следов этого МИГа не удается...
Кто-то из московских товарищей обрабатывался РастСтопом (кажется Тимур) - отзывы в принципе положительные.

Итого резюме - если явной ржи нету - то обрабатывайся чем хочешь - тектил, динитрол, что еще - но смотри как делают. Если ржа есть - то только РастСтоп. МИГ по последним сведениям уже не выпускают.

Основное отличие РастСтопа и МИГа было в том, что по идее они активно преобразуют ржу в что-то безопасное, в отличие от тектилов разных, которые просто изолируют металл.

так вот....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board