Да. Скажу больше


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Life4_9k 07 Декабря 2005 г. в 19:11

В ответ на: Ты вообще в курсе, как он работает?, отправленное Karaya1 06 Декабря 2005 г. в 13:58

Написал прикольно. Теперь по теме:
Есть 4 основные фазы работы кондея (про сплит системы молчу). (применяемые к фреону)
1 - сжатие фриона.
2 - отвод тепла (снятие тепла)
3 - дросселирование (понижение давления фриона для получения "холода")
4 - подвод тепла к фреону
Все эти фазы циклические и действуют по определенному алгоритму, ну не суть.
Грубо: если мы не достаточно подвели тепла к фреону (а при минусовой температуре происходит именно это), то он испарится не полностью и попадет в компрессор в частично в жидком состоянии, что спровоцирует гидроудар. Если компрессор поршневой, то ему просто пи*?:ц, если роторный или спиральный, то ему просто останется меньше жить. Вот так.
Но про трубки было понятнее и прикольнее. Просто все объяснить очень сложно и долго. Прошу прощения если неугодил :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board