В ответ на: Ага! Понял (+), отправленное V.O.N. 05 Декабря 2005 г. в 16:55
Суть вот в чем: на 9кОГ подсветка включается автоматом (от акцецуаров) и регулируется автоматом (по глазку на часах) и можно еще колесиком подрегулировать. А на 9кНГ подсветка "висит" на габаритах (включается тока при вкл. габаритах) и регулируется тока колесиком, на глазок в часах ей начхать к сожалению. Дык вот: характерная неисправность, связанная с подсветкой приборов в 9кОГ - тот самый глазок, регулятор освещенности (реостат) ломаеццо крайне редко, а вот в 9кНГ - как раз все ноборот, глазок и так не при делах, а вот в регуляторе освещенности встречается типичный для всей электрики 9кНГ глюк: разлом в месте пайки ножек к плате.
От себя могу добавить: в Карлушке ни разу с такими дефектами (разлом пайки) в электрике, а новом Итальяшке уже пропаял реле головного света, регулятор подсветки (тот самый реостат) и реле поворотников/аварийки. Судя по всему, за 7 лет не только краска стала "водяной", но и припой...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение