Не хотел никого обидеть во многих


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Life4_9k 01 Декабря 2005 г. в 17:02

В ответ на: А есть конкретные предложения? (+), отправленное Сергей (9000 CS) 01 Декабря 2005 г. в 10:06

руководствах по ремонту описан именно такой способ, но ссылаясь на личный опыт могу сказать, что это не 100% вариант. Есть косвенные признаки неправильной работы термостата они скорее всего всем извесны.
Если термостат залип в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу то при слабо прогретом двигателе радиатор будет теплый. (должен быть холодный) как вариант можно посмотреть "на глаз" при какой температуре радиатор теплеет.
2 - падение температуры на высокой скорости тоже может свидетельствовать о неправильной его работе (как у маршруток :) подложить картонку перед радиатором посмотреть изменится ли что?).
3 - долгий или неполный прогрев двигателя. Как результат теплый, а не горячий воздух, в системе вентиляции салона.
Самый верный способ купить и поставить новый, если нечего не изменится, оставить старый празапас :)
Понимая что америку не открыл,
С уважением, Дмитрий.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board