В ответ на: А есть конкретные предложения? (+), отправленное Сергей (9000 CS) 01 Декабря 2005 г. в 10:06
руководствах по ремонту описан именно такой способ, но ссылаясь на личный опыт могу сказать, что это не 100% вариант. Есть косвенные признаки неправильной работы термостата они скорее всего всем извесны.
Если термостат залип в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу то при слабо прогретом двигателе радиатор будет теплый. (должен быть холодный) как вариант можно посмотреть "на глаз" при какой температуре радиатор теплеет.
2 - падение температуры на высокой скорости тоже может свидетельствовать о неправильной его работе (как у маршруток :) подложить картонку перед радиатором посмотреть изменится ли что?).
3 - долгий или неполный прогрев двигателя. Как результат теплый, а не горячий воздух, в системе вентиляции салона.
Самый верный способ купить и поставить новый, если нечего не изменится, оставить старый празапас :)
Понимая что америку не открыл,
С уважением, Дмитрий.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение