В ответ на: Проверка/регулировка воздухомера., отправленное Lexs 20 Ноября 2005 г. в 20:01
Сегодня с утра поставил этот масметр на место, повернул ключ и... она завелась! Завелась, обороты на 1800 - прогрев, значит. Правда секунд через 10-15 все равно глохнек - как кран кто-то обрубает, с 1800 бастро до нуля и глохнет.
А тяга у меня нормальная. Сегодня заметил, что прогревается все же быстрее, еще подрегулировал холостые обороты и на малопрогретом двигателе уже можно ехать.
Но это еще не идеал. Сегодня поставлю сопротивление на 360 Ом и промою клапан холостого хода. 500 баксов достаточно увесистый повод всем этим зангиматься.
Честно говоря, и сильно не верю, что этому датчику 20 лет - как-то нереально.
Поражает сам факт - без масметра, заводится и рабобтает хоть холодный, хоть горячий. Жаль бензин жрет только, а то так бы и ездил, хоть и подергивается.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение